Электровелосипеды

Юлия Муре

Юлия Муре

Ребенок
Лучшие ответы
0
Нарушения (баллы)
0
Очень хочу купить электровелосипед, чтобы забирать ребенка из школы или в магазин за покупками поехать. У кого есть опыт пользования такими велосипедами - насколько удобно, как часто и долго нужно заряжать? Что следует знать до покупки электровелосипеда?

S

Smoktun

Пенсионер
Лучшие ответы
0
Нарушения (баллы)
0
Честно говоря, не очень представляю себе поездку с ребенком на электровелосипеде. Хотя опыта у езды на нем нет, но вижу как по улицам носятся эти вело-гонщики, чуть людей не сбивают. Возможно, на очень маленькой скорости это и удобно, и приемлемо для безопасного использования с ребенком.

Юлия Муре

Юлия Муре

Ребенок
Лучшие ответы
0
Нарушения (баллы)
0
Честно говоря, не очень представляю себе поездку с ребенком на электровелосипеде. Хотя опыта у езды на нем нет, но вижу как по улицам носятся эти вело-гонщики, чуть людей не сбивают. Возможно, на очень маленькой скорости это и удобно, и приемлемо для безопасного использования с ребенком.
Естественно, я не собираюсь ездить с безумной скоростью. Тем более, что электровелосипеды бывают разные. Я хочу себе что-то наподобие этого. Как видите, там есть багажник со спинкой и подставками для ножек - ребенку будет удобно сидеть. А в корзинку можно рюкзак положить.46756544_images_5959417320.jpg

F

Fisher

Взрослый(ая)
Лучшие ответы
1
Нарушения (баллы)
0
Дожились, уже лень педали ножками покрутить. :)
Да и ребенка думаю будет не удобно возить, возьмите уже себе скутер, он хоть более проверенный временем.

Муравьева

Муравьева

Ребенок
Лучшие ответы
0
Нарушения (баллы)
0
Дожились, уже лень педали ножками покрутить. :)
Да и ребенка думаю будет не удобно возить, возьмите уже себе скутер, он хоть более проверенный временем.