Подскажите адекватный ценник на логотип

E

EgorDiss

Взрослый(ая)
Лучшие ответы
0
Нарушения (баллы)
0
Сообествнно вопрос в названии. Заметил что цены на весь дизайн очень разные, какой из них самый адекватный? Еще интересно ваше мнение, мне лучше обратиться к студии или фрилансеру с заказом на логотип?

I

Iren26

Пенсионер
Лучшие ответы
0
Нарушения (баллы)
0
Я дизайнер по своему опыту скажу, что нормальная цена у хорошого исполнителя 50-100$. Все что дешевле - делают новички. Но если у вас есть эскиз для логотипа, цена будет куда дешевле.

A

And123

Пенсионер
Лучшие ответы
0
Нарушения (баллы)
0
Вы можете зайти на Themeforest (Envato Market) и выбрать любой лого за 5-10$. Там их куча. Но вот что касается патента - этого я не знаю. По идее лого можно использовать только единожды в каждой стране для одной фирмы...

I

Iren26

Пенсионер
Лучшие ответы
0
Нарушения (баллы)
0
Вы можете зайти на Themeforest (Envato Market) и выбрать любой лого за 5-10$. Там их куча. Но вот что касается патента - этого я не знаю. По идее лого можно использовать только единожды в каждой стране для одной фирмы...
Я бы не советовала брать из стоков логотип, во первых их используют все кто захочет, во вторых можно словить заяву в суд, а в суде уже никто разбираться не будет из стоков или нет. Разве что можно выкупить себе логотип, как индивидуальный. Я бы лучше посоветовала ТСу открыть конкурс логотипов и выбрать лучший из исполненых, цена будет таже как и за заказ но можете выбрать лучший из 500 примерно.

D

dzhiksi

Взрослый(ая)
Лучшие ответы
0
Нарушения (баллы)
0
Цена начинается от 20 $ на фрилансе. Но качественный логотип может стоить несколько сот долларов. По поводу стоков с лого - может быть можно выкупить индивидуальную лицензию и пользоваться.

F

Forbidden

Взрослый(ая)
Лучшие ответы
0
Нарушения (баллы)
0
50$ примерно

E

EgorDiss

Взрослый(ая)
Лучшие ответы
0
Нарушения (баллы)
0