Возможно заработать на текстах?

M

musavuzova

Младенец
Лучшие ответы
0
Нарушения (баллы)
0
Интересует рерайт, копирайт, опыта нет(

L

lipstick19

Ребенок
Лучшие ответы
0
Нарушения (баллы)
0
Вначале всегда трудно. Но нужно пробовать. Это ооочень востребованная специальность, и если поработать хотя бы месяц, чтобы создать себе портфолио, то можно ставить цену выше средней. Зависит от того, насколько вам понравится такая работа. Самая главная проблема для новичка - это уверенность в том, что не получится зарабатывать нормальную денежку. Но это только в начале пути так кажется. Поработали, посмотрели, что и как, и дальше устанавливайте себе ценник выше среднего, чтобы не пропала мотивация работать в этой сфере

M

musavuzova

Младенец
Лучшие ответы
0
Нарушения (баллы)
0
Вначале всегда трудно. Но нужно пробовать. Это ооочень востребованная специальность, и если поработать хотя бы месяц, чтобы создать себе портфолио, то можно ставить цену выше средней. Зависит от того, насколько вам понравится такая работа. Самая главная проблема для новичка - это уверенность в том, что не получится зарабатывать нормальную денежку. Но это только в начале пути так кажется. Поработали, посмотрели, что и как, и дальше устанавливайте себе ценник выше среднего, чтобы не пропала мотивация работать в этой сфере
Спасибо, вы мотивируете.

S

Sergey4051

Ребенок
Лучшие ответы
0
Нарушения (баллы)
0
Спасибо, вы мотивируете.
У меня работа копирайтером застряла на годы. Все было так.
Сначала попробовал написать первый текст, сделать рерайт. Тема была про ружья, я переписывал (рерайтил) каждое предложение очень тщательно, и на половине текста мне надоело. Подумал, что нереально так работать. В общем, не понял сути и работал немного неправильно. Затем через какое-то время снова попробовал, и писал уже от души про туризм и историю одного из городов Турции. Мне текст самому понравился, и я уже не так заморачивался над ним. Похвалили и родственники, и работодатель :)